
Что можно рассказать о

Ходжа Насредин Ученик (90), закрыт 10 месяцев назад
себе, чтоб женщина меня возненавидела?
Лучший ответ
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (24892) 12 месяцев назад
Скажи. что любишь разбрасывать и нюхать носки свои. Типа, можно ещё недельку поносить, или уже не выдержат и уползут умирать под диван сами. )
Ходжа НасрединУченик (90) 12 месяцев назад
Я уже расскаиваюсь за то что врал ей, а она дура влюбилась (
Остальные ответы
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32839) 12 месяцев назад
О том, что ты хам и женоненавистник, этого будет достаточно...
Ходжа НасрединУченик (90) 12 месяцев назад
она про меня все знает, все мои минусы
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (32839) Ходжа Насредин, тогда разочаровать ее ожидания...или ответить взаимностью, любить то легче чем ненавидеть!)
Рязанова Мария Оракул (53976) 12 месяцев назад
Скажи, что ты ненавидишь женщин и думаешь, что им всем надо делать лоботомию и превращать в живые инкубаторы. Если она после этого не свалит, то это уже преследование, в полицию заявляй