Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сам композитор верил в то, что его музыка приблизит наступление Апокалипсиса.)) Кто бы это мог быть?))

NEбродская Просветленный (49601), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Интересные ответы)) Но пока мимо, хотя один из них совсем близко ))
Лучший ответ
Александр Гений (67648) 1 год назад
Здравствуйте!
NEбродскаяПросветленный (49601) 1 год назад
Да!
И пусть народ ломает дальше голову, кто это)))
Здравствуйте! Рада Вам!
Александр Гений (67648) GO, спасибо за добрые слова! Вот именно сейчас, в данную минуту, такое красивое облако над Девичьем полем
NEбродскаяПросветленный (49601) 1 год назад
)))
Александр Гений (67648) Спасибо за чувство!
Остальные ответы
Гексанитрогексаазаизовюрцитан Оракул (72726) 1 год назад
Акушер Моргенштерн. Его музыка это уже сам по себе апокалипсис.
ЮРГЕНС Мастер (1950) 1 год назад
Прослушайте композицию Реквием по мечте
RantaHun .Ученик (169) 1 год назад
я надеюсь ты не из тех кто думает что это моцарт написал ? ))
trickyГуру (3638) 1 год назад
Моцарт написал реквием по себе
RantaHun . Ученик (169) 1 год назад
Сергей Троицкий "паук" ну или Летов.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (191531) 1 год назад
Это наверное дядя Саша Скрябин ))
NEбродскаяПросветленный (49601) 1 год назад
Ага.Он.)))
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100860) 1 год назад
Без понятия..Зато знаю многих,приближающих апокаляпсус..)))
NEбродскаяПросветленный (49601) 1 год назад
Жить нада по понятиям, уважаемый!)))
Влад ЗотовИскусственный Интеллект (100860) 1 год назад
Дык, бестолковый мну..всегда был уверен, что крупье -это человек фасующий гречку...ошибался..и так всегда...и всхлипнул...))))