Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Минфин сообщил о практически полном исчезновении трансграничных расчетов в долларах, потому и долг США вырос до потолка?

Рома Мыслитель (9713), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123186) 1 год назад
Долги Америки так-то Китай выкупал .. держат узкоглазики .. бледнолицых за яйки )
Остальные ответы
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (283650) 1 год назад
и?
РомаМыслитель (9713) 1 год назад
говорила мама нельзя Букварь курить, а ты скурил...
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (185724) 1 год назад
Пора СПША ,за долги, сдать в рабство жителям Альфа-Центавры. :)
Cергей Васильевич Оракул (94496) 1 год назад
Для США размер долга не имеет никакого значения. Они легко могут простить всем, кому должны.
Пока они торгуют долларами, так и будет продолжаться.
Василий Оракул (90948) 1 год назад
Доллар не упадёт это бред так считать. Очень сильный потенциал у страны. Может рухнуть только гегемония доллара как международной платёжной системы.
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (668773) 1 год назад
вся мировая торговля как былоа в долларах и евро так и осталась.а минфин пусть бредит молча
Робин-бобин Барабек Профи (836) 1 год назад
Ну как это поможет простым Россиянам? Никак тогда вообще по куй!