Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Первый поцелуй в 22 года - это поздно относительно ровесников или нет?

Владимир Мотиваторов Ученик (204), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
crystalcourses Мудрец (19556) 1 год назад
Никогда не поздно. Хорошо, что это случилось. Кому-то 50 и никогда за руку не держался, каждому свое время!
Остальные ответы
Mikleos Профи (566) 1 год назад
Скажи спасибо что был уже хоть
Haunter Оракул (85163) 1 год назад
Тебя поцелуй волнует или то что он позже "кого-то там"?
Anna Мыслитель (8209) 1 год назад
поздно... ну это мое мнение
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (52645) 1 год назад
Это поздно. Но лучше так, чем его отсутствие
Марина Овчаренко Высший разум (240355) 1 год назад
Нет. Никогда не поздно. Для всего свое время и для поцелуя тоже.
BaikalTrailRunning Мыслитель (7616) 1 год назад
конечно поздно, в 22 года уже плесенью обрастают, таких лучше не целовать