Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему всегда понимаешь, если кто-то в толпе о тебе подумал и всегда ощущаешь на себе взгляд?

Gera Гений (74590), закрыт 1 год назад
Даже спиной. Это какие рецепторы срабатывают?)
Лучший ответ
Smena Uzora Оракул (54980) 1 год назад
Знаете, наверное, мы, люди, не менее чувствительны чем крысы. В студенческие годы иногда с интересом наблюдала из окна студенческого общежития поведение крыс в мусорном контейнере вблизи общежития. Я находилась на третьем этажа, не сразу могла в темноте заметить движуху в контейнере и определить её источник. Так вот, как только я взглядом зацепилась за крысу, которая в контейнере наводила свой порядок, она сразу замирала. В неподвижном состоянии крысы (такое наблюдала не единожды) находились до тех пор, пока я не прекращу на них смотреть. Когда отводила я свой взгляд и переклчалась на другое занятие, крысы вновь продолжили заниматься своими делами.
Доброго и уютного Вам дня!)
GeraГений (74590) 1 год назад
Доброго Вам дня, спасибо за интересный, как всегда, ответ!)
Smena Uzora Оракул (54980) Lila, !)
Остальные ответы
˙·•⊱♥⊱╮Natalika... Искусственный Интеллект (105715) 1 год назад
Я спотыкаюсь, когда смотрят мне вслед!)))
аминь Просветленный (31961) 1 год назад
все люди мнительные. мнительность переодически воспаляется. у вас фобия))) каму вы нафег нужны?)))
GeraГений (74590) 1 год назад
Вы неправильно поняли вопрос
аминь Просветленный (31961) Lila, да понял ))) может вы одеты не скромно и очень ярко ?
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (40788) 1 год назад
я обделён экстрасенсорными способностями
наверное, мою доляну Божечка отдал тебе
Маруся Искусственный Интеллект (685315) 1 год назад
Делать им нечего , на мою спину зырить ))
Valery Scott Мудрец (19268) 1 год назад
Кожные под черными колготками)
... Искусственный Интеллект (127849) 1 год назад
да ни фига) даже пристальный взгляд не замечу, потому как не хочу)