Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с электрорегулировкой сидений

Александр Нефедьев Ученик (47), закрыт 1 год назад
Всем привет, у меня 3 кузов cr-v. Проблема с передними сидениями. При регулировке сидения вперед/назад, оно отьезжает в сторону двери(боком), а если назад, то едет прямо. Может чего-то не хватает там или так и должно быть?
Лучший ответ
аминь Просветленный (31971) 1 год назад
наверное сгнили полозия. снимайте полностью с креплениями и поменяйте на бэ ушное такое жы но целое.
Остальные ответы
~style~ Искусственный Интеллект (159877) 1 год назад
Глаза урони под табуретку и оцени неисправность".