
А не могли бы Вы набросить мне на плечи

для кого свет - для кого тьма Гений (98103), закрыт 1 год назад
эту темно-вишнёвую шаль ???
Лучший ответ
Кот Матроскин Просветленный (21033) 1 год назад
Вот, дарю, она ваша!
Кот МатроскинПросветленный (21033) 1 год назад
Не за что, если что понадобится, обращайтесь, достану.
для кого свет - для кого тьма Гений (98103) Кот Матроскин, Волшебник?
Кот МатроскинПросветленный (21033) 1 год назад
Нет, я ещё только учусь.
Остальные ответы
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (236623) 1 год назад
Тока ноги! ;-)
для кого свет - для кого тьмаГений (98103) 1 год назад
Нет, ноги ваши не хочу!
Подайте ша-аль! Я вас прошу!
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (236623) для кого свет - для кого тьма, Это Ваши ноги, мадам! ;-)
Федя Булкин Оракул (65422) 1 год назад
Самому нужна...в окопах сейчас прохладно...весна...
для кого свет - для кого тьмаГений (98103) 1 год назад
не жалей, дающая рука не оскудеет
Федя Булкин Оракул (65422) для кого свет - для кого тьма, Вот вернусь с ПОБЕДОЙ и подарю...тебе.
Marina Sokolova Оракул (54139) 1 год назад
отбросим скромность , давайте сразу шиншиловое манто )
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34231) 1 год назад
Если хорошо попросить, то и лапши на уши набросать могут, они такие!))
для кого свет - для кого тьмаГений (98103) 1 год назад
не все)
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34231) для кого свет - для кого тьма, конечно не все...всех под одну гребёнку никогда нельзя!))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (223873) 1 год назад
Свободный хомут!!! Набросить ?)))
для кого свет - для кого тьмаГений (98103) 1 год назад
хомут не надо))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (223873) для кого свет - для кого тьма, ладно,не буду)))