Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ребят как называеться прогграма по типу keymod

zxc xzc2 Знаток (339), закрыт 1 год назад
Хочу найти для obs либо просто что бы показавались клавиши на которые я задал.
То есть допустим wasd видно как я нажимаю
Лучший ответ
Zedd Represents Мыслитель (8722) 1 год назад
Программа, которая показывает нажатые клавиши на экране в реальном времени, модуль OBS Hotkey Indicator. Он отображает текущие горячие клавиши, которые вы назначили в OBS Studio, или любые другие горячие клавиши на клавиатуре, которые вы нажимаете в данный момент.

Вы можете найти этот модуль на сайте OBS Project в разделе "Сторонние программы и плагины" или скачать его напрямую с GitHub. Просто установите его и добавьте его в свой OBS проект, чтобы начать использование.
zxc xzc2Знаток (339) 1 год назад
input overlay как я понял спасибо.
Остальные ответы
Rider64RUS Искусственный Интеллект (109671) 1 год назад
Хорошо нажимаешь))) прогГра?ма)))