
Кто эти четверо джентльменов - Ваша первая ассоциация?

Карен Высший разум (320132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Camaxtli Просветленный (42828) 1 месяц назад
ЛИВЕРПУЛЬСКАЯ ЧЕТВЁРКА
БИТЛЫ ))
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (552876) 1 месяц назад
Атос, Портос, Арамис и Д'Артаньян конечно.)))
Кот Матроскин Мудрец (10493) 1 месяц назад
Эти же, только замаскированные под львов.
Алигарх Оракул (54789) 1 месяц назад
Настоящие Львы стаей не ходят ...
Шакалы... нацепившие нафталиновые шкуры львов ...
В НАТУ наверное хотят вступить ....
просто ЛёЛя!)) Высший разум (263949) 1 месяц назад
весна... искатели приключений в поисках подруг))