Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему из жизни ушел Баланс?

Natalya Просветленный (40294), закрыт 1 год назад
Необходимо ваше имя
Лучший ответ
Nalya Kovals Просветленный (33690) 1 год назад
Добрый день)
У меня много эмоций и не всегда получается их правильно выразить.
Тут наверное и не хватает баланса.
Я Наталья
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Добрый вечер
У вас обиды
Очень сильно это ранит
Попросите в молитве у Бога с этим справится...
Nalya Kovals Просветленный (33690) Natalya, спасибо) да, есть обида.А он будет прощения? Иди не видит за собой ничего такого?
Остальные ответы
I_am ✪ Просветленный (32999) 1 год назад
финансовый...
баланс финансовый почему ушел... почему?!
и придет ли... где он?!((

Елена
(если возможно, финансовый баланс семьи, все равно не разделимо... Руслан+Елена)

Добрый вечер, Наталья ))

ничего себе... я первая)))
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Добрый вечер
:)
Здесь четко про ваши домашние дела, ваши супружеские обязанности
Наступаете на грабли
Перетягиваете каждый на себя...вспомните кто муж а кто жена...необходимо наладить энергии
I_am ✪ Просветленный (32999) Natalya, а что ж делать... мы оба тянем одновременно одеяльце, но вместе, по-семейному, с мира тянем на нас)) а мир взаимностью не отвечает... одеяльце как вкопаное, припечатаное...
Григорий ЮсуповГуру (4165) 1 год назад
Милый лучок)))
Григорий Юсупов Гуру (4165) 1 год назад
Дмитрий 12.05.1994
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Женщины нет в вашей жизни, которая бы вела вас не дала бы упасть
Вы человек мягкий а вам нужна хладнокровная разумная женщина
Григорий Юсупов Гуру (4165) Natalya, что значит хладнокровная?
men's dependence Просветленный (26638) 1 год назад
Кристина 10.01.1986
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
В вас как будто 2 личности борются между собой
Связано с тусовками, соблазнами
Одна говорит хватит а другая страдает от этогоПотому и во внешнем мире раздрайв
men's dependence Просветленный (26638) Natalya, а вообще тусовки и соблазны ушли из моей жизни. Лет 5 назад.
men's dependenceПросветленный (26638) 1 год назад
Спасибо) У меня есть постоянный мужчина, но мне нравится ещё другой мужчина. Тянет к нему. У нас взаимно. Вот и борьба может из-за этого.
Natalya Просветленный (40294) men's dependence, не будем привязывать то что не показали...может хочется потусить но вы запретили себе?) И вот тут и может сказывать ваш выбор в жизни...
Alexandra ⚜ Sardu Гуру (2577) 1 год назад
Здравствуйте) Александра 6 04 1997 (:
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Добрый вечер
Не смотря на то что расстроены приняли решение получить от жизни свое. Все это ваш рост.
Alexandra ⚜ Sardu Гуру (2577) Natalya, спасибо!
Сергей Абрамов Ученик (89) 1 год назад
Здравствуйте. Сергей 17.07.1997 )
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Добрый вечер
Вы решили позаботится о себе
Принято решение бороться, обрести силу
Возродится
Путь к успеху легким не бывает)
Сергей Абрамов Ученик (89) Natalya, Спасибо
Jane Ученик (202) 1 год назад
Добрый день! Евгения 17.01.86
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Добрый вечер Евгения
А вас просто обманули
Вы надеялись что дом будет полная чаша
Здесь разговор про пару
Jane Ученик (202) Natalya, мой мужчина на передовой сейчас, как это может быть связано?
kdn kdn Ученик (22) 1 год назад
Здравствуйте) Диана 23.03.1996
Сейчас как раз есть трудности , которые меня выбивают
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Добрый вечер
Знаете ночь темна перед самым рассветом)
Дайте время;)
kdn kdn Ученик (22) Natalya, спасибо ! А долго ли я ещё пробуду в таком состоянии ? Уж очень тяжело …
My Light ______________ValerY Ученик (0) 1 год назад
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста мой баланс в жизни. Валерия.
$leet Мудрец (12395) 1 год назад
Здравствуйте. Анастасия 27.03
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Здравствуйте)
Есть поговррка простота хуже воровства)
Много сложностей, остановка в исполнении желаний, но вы зависли в прошлом и сами же от этого страдаете...стали мечевой королевой((
$leet Мудрец (12395) Natalya, спасибо большое :) Да, мечевая королева это точно. Эмоции свои и доброту душевную никому не показываю, боюсь даже близких людей подпускать к себе близко, потому что могу не оправдать их ожиданий.. В прошлом зависла из-за обид, оно было у меня очень тяжелое. Спасибо ещё раз)
Мэри Ученик (37) 1 год назад
Кристина ) благодарю)
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Доброе утро
Не замечаю чтобы от вас баланс уходил, вы справляетесь
Мэри Ученик (37) Natalya, это хорошо)
Александра Мастер (1000) 1 год назад
Ради интереса

Александра 19 09
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Извините моя помощь людям а не ради баловства)
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (61169) 1 год назад
Люба 03.04
NatalyaПросветленный (40294) 1 год назад
Похоже что у вас все повторяется все время
Вы демонстрируете другим, что у вас все хорошо, что наслаждаетесь жизнью
В этом и есть ловушка
Знаете меньше знают крепче спят)И у вас все вот-вот должно наладится а вы сами мешаете
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (61169) Natalya, благодарю,да есть такое:) :((