Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поздравить подругу здесь с 7 месяцами общения нашего?психологически

Нет имени Мыслитель (6944), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Облепиха Мудрец (11009) 1 год назад
Посвятить ей целый вопрос
Остальные ответы
Зірка Искусственный Интеллект (644090) 1 год назад
Напишите сердечные слова и отправьте подарок.
Не пожалев 100 баллов...
Novella Гений (53255) 1 год назад
Подари ей 20 лучших ответов)
Нет имениМыслитель (6944) 1 год назад
Она столько мне не отвечает)))
Novella Гений (53255) Дачница))), ЛО как кофеёк с тортиком радует)) стоит ей намекнуть, что каждый её ответ будет лучшим, она начнёт отвечать чаще) Но слишком не увлекайтесь, всё-таки существуют правила проекта.