Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая розетка и сечение кабеля для розетки нужно под САИ 190?

Олег Чередников Знаток (432), закрыт 11 месяцев назад
Дома старая проводка. Хочу вывести одну розетку под сварку Ресанта 190.
Какое сечение должно быть у этой розетки?
Вести надо будет метров 50 (с учётом кучи поворотов) по улице.

Заранее всем спасибо за ответы
Дополнен 11 месяцев назад
Ресанта САИ 190.
Лучший ответ
Роман Швед Просветленный (42860) 11 месяцев назад
Пипец ответчики! Инверторный сварочный аппарат и придуман прежде всего для бытовой домашней сети.Сваривал и через удлинитель 40 метров сечением 2х1,5 мм/2.Ничего не греется и не выбивает.Максимум что сделал,добавил сварочный ток.Сваривал забор на удалении 120 метров.Удлинитель 2х4 мм/2,130 метров,розетка обычная на 16 Ампер.
Второе,Автору и ниже ответившим,исключая Уважаемого "Тузик-свободная личность": Для начала изучите,что такое кВА,и что такое кВт.
Остальные ответы
Вячеслав Михайлович Мудрец (11511) 11 месяцев назад
Для сварочного аппарата РЕСАНТА САИ-190 подходит панельная розетка с минимальным сечением жилы кабеля **10 кв.мм** и максимальным сечением жилы кабеля **25 кв.мм**. Я не могу дать точного ответа на вопрос о том, какое сечение кабеля вам нужно для проведения 50 метров по улице. Я рекомендую обратиться к электрику для получения более точной информации.
Александр Захаров Просветленный (46059) 11 месяцев назад
10 мм2. А соседей не боишьмя? За перегрузку сети сьедят тебя. Я бы не советовал.... не выдержит сеть....
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (659527) 11 месяцев назад
провод ты можешь хоть 2.5 люмений кинуть-но ток будет проседать и варить невозможно.50м это не хер собачий
4 квадрата медный ставь прямо на счётчик .автомат на сколько?
Легутдор Просветленный (21343) 11 месяцев назад
сечение провода должно быть от 5 квадратов, Причем в дома заходить от 8 и выше. Вы уверены, что автомат у вас такой номинал вывезет?
П-18 Искусственный Интеллект (138798) 11 месяцев назад
Никакую.
Максимальный ток аппарата (математический) - больше 51 А.
Такое не выдержит ни ввод в дом, ни счётчик, ни вводной автомат \ расцепитель, ни провода до счётчика и после него.
Вы можете прилепить, но с вероятностью больше 70% "благодарные" за сгоревшую у них технику вас "оштрафуют". И хорошо если ломом по горбу... А то ведь могут и зубы ломом массировать, ректально. Особенно если у них техника загорится и спалит дом \ квартиру... может и вместе с людьми...Вы будете далеко не первым "умным умельцем"
Олег ЧередниковЗнаток (432) 11 месяцев назад
Странно, но у меня дома уже проводили сварочные работы ( еще до покупки мной своей сварки) и у меня и у соседей все нормально было. Никто не жаловался.
А сейчас я прикупил себе сварочку и хочу просто вывести отдельный мощный кабель в нужное мне место.
П-18 Искусственный Интеллект (138798) Олег Чередников, Я рассказал Вам то, что уже знаю. Для работы в доме применяются другие подходы, а не простое подключение отдельной линии с розеткой. Я не буду говорить "низзяяяя" , потому как сам неоднократно работал сваркой в доме. Затрачивая больше 1,5 часов на каждое подключение в каждом доме. Но... я слишком жаден и ленив, что бы оплачивать последствия бездумного подключения, и писать-писать-писать... что и как, и где, и каким образом я делал... следователю. Как Вы знаете, в "русскую рулетку" играли многие. И проигрывали не все. "Простое" подключение сварки в домовую сеть - ОЧЕНЬ близко к такой "игре".