Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется болезнь или состояние, когда с самого детства температура тела в норме 39.4?

пользователь улетел Мастер (1440), закрыт 1 год назад
У подруги такое с 5 лет и она в 5 лет даже в кому впадала из-за того, что температура не понижалась. А сейчас она почти не болеет, потому что все микробы быстро умирают. А когда болеет, то у нее лопаются градусники. Еле она весит мало 40 кг. Она говорит таких людей в мире единицы
Лучший ответ
Deana Высший разум (106369) 1 год назад
Никак не называется, так как в природе и в науке такое ещё не встречалось.
пользователь улетелМастер (1440) 1 год назад
Мы с ней знакомы год и она правда всегда очень горячая
Deana Высший разум (106369) Значит, она - уникальный человек.
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (316550) 1 год назад
Не верю ни разу.
пользователь улетелМастер (1440) 1 год назад
Мы с ней знакомы год и она правда всегда очень горячая я вот сама ей тоже не очень верю вот и спрашиваю