Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое шаурма

Стальные рукавицы Гуру (3466), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Григорий Лифтович Мудрец (14093) 1 год назад
Мясо с овощами и соусом, завернутые в лаваше
Остальные ответы
Ти кто Гуру (4362) 1 год назад
Мясо, овощи и соус завернутый в лаваше
Арлан Ихсанов Знаток (448) 1 год назад
Шаурма, Шаверма или Донер Кебаб — ближневосточное блюдо из мяса, обжаренного на вертеле, или фалафеля, завёрнутого в лаваш, реже — в питу, с добавлением капусты, свежего огурца, репчатого лука, чесночного соуса и, по желанию, специй. Употребляется без использования столовых приборов.
Бутылка кваса Мудрец (11010) 1 год назад
Салат завёрнутый в армянский лаваш
Сухая Вода Мыслитель (5195) 1 год назад
говго
Арлан ИхсановЗнаток (448) 1 год назад
Твои мозги гoвнo раз ты так говоришь
Сухая Вода Мыслитель (5195) Арлан Ихсанов, тоже верно
Александр Холод Оракул (97933) 1 год назад
Фигня. Шашлык круче
Или ляжка баранья