Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Купила жилет с составом 80% полиэстер, 20% шерсть. Сама жилетка блестит. Это нормально?

Аня Тян Ученик (171), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Shina Мыслитель (5846) 1 год назад
Я знала, что дуры бывают. Вот же...
Аня ТянУченик (171) 1 год назад
Извините, но я правда не разбираюсь в тканях. Можно ведь себя прилично вести :(
ShinaМыслитель (5846) 1 год назад
А когда покупала, не видела? Не пойму, если все устроило при покупке, зачем вопросы теперь?
Аня Тян Ученик (171) Shina, Видела, но стало интересно, свойственно ли это данной ткани. Если нет, то я бы вернула товар и взяла другую модель.
Остальные ответы
Ти кто Гуру (4372) 1 год назад
Надо было спрашивать до того как купила, разные ткани и отделки есть