Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните что здесь написано

Дмитрий комаров Ученик (10), закрыт 1 год назад
"Я честно говоря его симплю, он немного кринжуля, но милашка" что это означает?
Лучший ответ
Дикий Мыслитель (6660) 1 год назад
Я честно говоря, делаю так, чтобы ему понравиться, однако он немного скромничает и ведёт себя глупо, но при этом, он мне очень нравится и я хочу завести с ним отношения.

Если Вы считаете, что ответ на Ваш вопрос оказался корректным, полезным и информативным, попрошу его лайкнуть. Буду благодарен.
Остальные ответы
Фриск Дриимурр Мыслитель (5156) 1 год назад
Чел кринжовый, но он тому, кто написал это нравится, поэтому он его симплит, чего непонятного?))))
Alexander IceDragoon Профи (521) 1 год назад
Я честно его понимаю, он немного неловкий и странный но симпатичный

Это означает, что говорящий на основе своих впечатлений описывает человека как простого, легко взаимодействующего, возможно немного неловкого или странноватого, но при этом привлекательного и милого. Слово "симплю" здесь, скорее всего, означает "простой и понятный", а "кринжуля" - "неловкий и странный". В целом, это выражение содержит как некоторую критику, так и уважительное отношение к данной личности.
Warlock Гуру (4027) 1 год назад
Я тупой дятел читаю тёлкину переписку, но так как она тупее меня, нихрена не понимаю, что написано.
Дмитрий комаровУченик (10) 1 год назад
Чел у меня нет телки
WarlockГуру (4027) 1 год назад
АААААААААААААА, пид*расы в штабе!!!!
Дмитрий комаровУченик (10) 1 год назад
Ты тупой?
WarlockГуру (4027) 1 год назад
"Я честно говоря его симплю"
Сказано либо парнем либо про парня
  1. парнем - его - п*дор
  2. про парня - бабой- у меня нет бабы - п*дор
  3. Логика она такая..
Дмитрий комаровУченик (10) 1 год назад
А я тут причём?
Женя Умурьянов Мудрец (10353) 1 год назад
моё понимание "Я честно говоря его фрэндзоню, он немного стрёмный но милый "
Зыня Зерцало Оракул (73240) 1 год назад
Означает, что она честно признается в своей недоразвитости.
DeComp Искусственный Интеллект (174677) 1 год назад
Объясняю: автор находится в младенческом возрасте, в связи с чем ценность его умозаключений минимальная.