Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем секретили столько лет?

nart Просветленный (30393), закрыт 1 год назад
ФСБ опубликовала новые документы из архива о самоубийстве Гитлера. В них воспоминания бывшего командира минометного полка Артура Шварца, сидевшего с адъютантом фюрера Отто Гюнше в одной камере. Об этом сообщает РИА Новости.
Лучший ответ
Йод 131 Мыслитель (9816) 1 год назад
Засекречиваются документы легко.
Тиснул штампиком - и готово.
А чтобы рассекретить нужно комиссию собирать.
Из трех человек: сотрудник ФСБ, архивный работник и кажется юрист.
Документов много, в общем им проще ничего не делать, чем рассекречивать.
nartПросветленный (30393) 1 год назад
Дак,указы же штампуют легко и даже не читая. )
Остальные ответы
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (187008) 1 год назад
Видимо так было надо. Нам об этом судить невозможно.