Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вас устраивают современные социальные нормы поведения, что хотели бы скорректировать?

Злой Высший разум (11749943), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
навигатор Искусственный Интеллект (125250) 11 месяцев назад
Кристаллы иодида серебра имеют поверхностные характеристики весьма близкие к характеристикам кристаллов льда именно это сходство и привело Ленгмюра к мысли воспользоваться иодидом серебра в качестве затравочного материала.

 При.мечание. Перекристаллизация требует терпения. Следует вносить по возможности чистый затравочный кристалл и проводить перекристаллизацию до постоянных т. пл. и величины удельного вращения.

https://chem21.info/info/961129/

https://www.youtube.com/watch?v=JSe2PpiZBww

https://shimanovskadm.ru/autotravel/fekalnyi-stalagmit-na-urale-vyrastili-stalaktit-iz-fekalii-v-serove-v.html
Остальные ответы
Просто Юра Искусственный Интеллект (254904) 11 месяцев назад
Да пусть хоть все перегрызутся и на ушах ходят.
Ash Pokri Мыслитель (5548) 11 месяцев назад
Всё записано в конституции. И права и обязнности . И дополнено УК и КоАП.
Достаточно выполнять и соблюдать
Особенно конституцию.