Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Лучший район Москвы по вашему мнению

. Профи (507), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мегаваттник Искусственный Интеллект (120226) 1 год назад
Ясенево, Юго-Западная для жизни
Хамовники для прогулок.
Остальные ответы
ушел совсем Просветленный (20427) 1 год назад
Р-он Садового кольца!
Потому что всегда растет в цене, независимо от погоды за окном)))
Между Пречистенкой и Остоженкой или Спиридоновка!
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (503474) 1 год назад
мне понравилось на бауманской, чистые пруды и сокольники
ASPID Искусственный Интеллект (257422) 1 год назад
Сходнявсе что вокруг лосинового острова. Битцы. Химкинского водохранилища. Воробьевы горы, мосфильмовская, везде где много зелени и воды.
Айрат Фаизов Мудрец (13375) 1 год назад
Скоро напишут: какая сторона улицы более безопасная при бомбежках.
МегаваттникИскусственный Интеллект (120226) 1 год назад
Киев никто бомбить не будет.
Айрат Фаизов Мудрец (13375) Мегаваттник, Киев в НАТО и в безопасности.
Айрат ФаизовМудрец (13375) 1 год назад
В очередь за пальмовым маслом, zукины дети.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114879) 1 год назад
А районе универа красиво, в других пока не была