
Золотой мой, бриллиантовый, ведь я могу быть уверен?

Юля Резвова Ученик (52), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
~R.K.~ Просветленный (46740) 10 месяцев назад
Полное спокойствие может дать человеку лишь страховой полис, это Вам скажет любой юртст)))
Остальные ответы
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142732) 10 месяцев назад
Не волнуйся, картошку и бураки купил. Сейчас капусту и морковь куплю и быстро домой!)
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (23893) 10 месяцев назад
Золотой мой, бриллиантовый, ведь я могу быть уверен? Обращение мужика к мужику? Срамота! )
odins Искусственный Интеллект (388749) 10 месяцев назад
позолоти ручку всё как есть расскажу