Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что может найти в телевизоре прогрессивный человек? Вот Вы, например!))

Вася Пупкина Мудрец (17307), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Иванов Искусственный Интеллект (110554) 10 месяцев назад
Я в зомбоящике ручку нашел - очень полезную...взяв за которую его и выбросил...
Остальные ответы
NаТаLi StaM Просветленный (38111) 10 месяцев назад
меня это не касается, я его не смотрю
Неизвестно Искусственный Интеллект (439556) 10 месяцев назад
Микросхемы)) резисторы, транзисторы которые можно сдать ))
Valery Scott Мудрец (19262) 10 месяцев назад
Ну, там гнезда для флешек, провод с вилкой)
***** Искусственный Интеллект (344043) 10 месяцев назад
информацию и послушать людей и мнения
а еще хорошее кино и просветительские каналы
чтоб выдавать что я в курсе ))
Gagtungr Мудрец (19907) 10 месяцев назад
к сожалению я не прогрессивный человек, люблю смотреть футбол, а это так не модно.
Михаил. Мыслитель (7219) 10 месяцев назад
Включаю битву экстрасенсов по тнт, или романтику романса по культуре, гораздо реже...