Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что побуждает человека стирать объёмный классный текст до одного предложения?)

Novella Гений (53750), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Gagtungr Мудрец (19826) 10 месяцев назад
значит в этом предложении заключена вся суть, ведь даже часто смысл многотомника можно выразить одним афоризмом. Так что значит автор посчитал ненужным пространственные комментарии. Типа кому надо тот поймет глубины.
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19264) 10 месяцев назад
Понимание, что кругом сплошные дураки)
NovellaГений (53750) 10 месяцев назад
))
безликий Просветленный (30355) 10 месяцев назад
Не так поймут, или вообще не поймут.
Зірка Искусственный Интеллект (594450) 10 месяцев назад
Понял,что много лишнего нагородил...