Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие игры потянет этот комп? Гта будет работать?

Кусочек Настроения Гуру (3198), закрыт 1 год назад
видеокарта GeForce GTX 1650
процессор Intel Pentium 4 (Prescott)
оперативная память 1 ГБ
тип системы 32х разрядная
жесткий диск 50 ГБ

Что он потянет? Гта 5 будет работать?
Лучший ответ
Failed to load resource netERR Просветленный (26839) 1 год назад
Нет, не будет.
Defusing The baambУченик (19) 1 год назад
Я не выйду за тебя замуж
Остальные ответы
lion4ik Искусственный Интеллект (106927) 1 год назад
Еще как будет работать, в 10 фпс
Defusing The baambУченик (19) 1 год назад
А ты тестил?
lion4ik Искусственный Интеллект (106927) Defusing The baamb, еще как
Defusing The baamb Ученик (19) 1 год назад
На кофейном гуще гадать не умею,да и ответы к твоему вопросу на тупейшие) видимо владеют некой телепатии к вычислении мощности железа
mda hes Оракул (75673) 1 год назад
Кроме 5 все будут, на 5 даже места не хватит, и где только такой проц откопал...