Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во времена компартии были Товарные магазины.Что там продавали. Почему название такое странное?

Коржик Мудрец (19667), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Deana Высший разум (106369) 1 год назад
Промтоварные магазины - магазины промышленных товаров. Общее название для всех магазинов, торговавших не продуктами, не книгами и не хозтоварами.
Остальные ответы
Иван Сараев Оракул (65544) 1 год назад
Может все-таки промтоварные?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (481508) 1 год назад
Не сочиняй. Не было никаких "товарных" магазинов. Были товарные вагоны.
Иван СараевОракул (65544) 1 год назад
да, и товарные дворы на жд станциях.
Коржик Мудрец (19667) 1 год назад
какая разница товар или промтовар. одна фигня
Волошина Искусственный Интеллект (331180) 1 год назад
Промтовары т.е . промышленные товары . Товарных не было .
Сергей Оракул (51079) 1 год назад
Промтоварные. Промышленные товари,если так не понятно. Вот с какого боку компартия?РайПо-понятно,райком за прилавком стоял?
Коржик Мудрец (19667) 1 год назад
Тогда правила коммунистическая партия. Что не так?
Сергей Оракул (51079) Коржик , Торговлей НЕ правила.К твоему сведению.Это не так.Не берись судить о том,в чем дубок.
Андрей Волков Искусственный Интеллект (141335) 1 год назад
Все магазины в то время были товарными . Только они и были всего двух категорий Промтоварный и продтоварный
В одном продавали всё кроме продуктов в другом продукты
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (126739) 1 год назад
Как думаешь, что продавалось в магазине "Дамский конфексион"?
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129817) 1 год назад
Компартия и сейчас есть.
Магазины были ПРОМтоварные. Догадаться о товарах, в них продаваемых, несложно.
Коржик Мудрец (19667) 1 год назад
Во времена компартии - значить правящей партии. Вы уже меня все достали ) Я не дурак, чтобы просто так писать.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (129817) Коржик , так других партий в СССР и не было. Ты не дурак, конечно, но ведь написал-же... А чтобы тебя никто не доставал, достаточно просто чётче формулировать вопросы.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183039) 1 год назад
Товарные вагоны были и Промтоварные магазины - что означает промышленные товары. Это начиная от продуктов. техники. радио и телевизоров и т.д. Разница большая - промтовары произведены промышленным способом. Товары могут быть сельскохозяйственные, овощи, фрукты, молоко и т д.
Коржик Мудрец (19667) 1 год назад
Да какая разница просто товары или промтовары? Доя меня это одно и тоже
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183039) Коржик , разница большая. промтовары произведены промышленным способом. Товары могут быть сельскохозяйственные, овощи, фрукты, молоко и т д.
Елена Турчанинова Искусственный Интеллект (125158) 1 год назад
Это в просторечье.А так Промтовары.В деревне,где жила в детстве,был такой.Там продавали одежду,обувь,телевизоры,галантерею.Что запомнилось.Продукты в другом уже.Книги и канцтовары тоже в другом.Еще отдельно был хозмаг.Ведра,грабли,стройматериалы у же в хозмаге продавали.И мебель еще.