Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы хотели бы побывать в месте, где прошло ваше детство или юность?

Александр Оракул (80663), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Marilyn Оракул (83142) 1 год назад
Я здесь живу всю жизнь)
С. Добрый.Мастер (1847) 1 год назад
А где это?
Остальные ответы
Солнечный ветер, мимо пролетал Искусственный Интеллект (143381) 1 год назад
Ларька с пломбиром уже не вернуть.. бочку с квасом тоже.. (
Городская ласточка Гений (64494) 1 год назад
Судьбе было угодно, чтобы я смогла под важным предлогом побывать в том доме, куда меня привезли из роддома)
А так я жила по соседству.