
Женщина...) Ты отправилась в плавание на круизном лайнере. Лайнер разумеется затонул, и спаслась ты одна.+

Котофей Котофеич Гуру (3190), закрыт 1 год назад
Мимо проплывающий дельфин подвёз тебя на спине к ближайшему острову. Остров...обитаемый) Там живёт небольшое племя, поровну мужчин и женщин, но одному аборигену нет пары. И всё бы неплохо и логично сложилось, но есть одно обстоятельство; тому аборигену на охоте откусил член ягуар. Выбор жесток; стать женой этого невезучего парня, или тебя съедят) Что ты выберешь, женщина?
Лучший ответ
Фаня Каплун Просветленный (49778) 1 год назад
Прекрасные перспективы. Дядьку возьму себе в жрецы(евнухи, ещё не решила). И стану белокожей боХиней))))))
А как стану боХиней, любого дятьку себе буду брать на ночь...
Ух фантазия разгулялась...))))
Котофей КотофеичГуру (3190) 1 год назад
И вызывать себе остальных мужчин на ложе, по желанию) Жены не посмеют ворчать на бохиню)
Фаня Каплун Просветленный (49778) Котофей Котофеич, вово. Я уже дополнила))) прям мысли мои прочли)))))
Остальные ответы
ルドミラ Искусственный Интеллект (101931) 1 год назад
Ну пальцы и язык ему ягуар не откусил же?))) проживем как нибудь)
Арвен Просветленный (21673) 1 год назад
А можно стать женой дельфина?)))
Котофей КотофеичГуру (3190) 1 год назад
Уплыл!)
Арвен Просветленный (21673) Котофей Котофеич, Разбежавшись, прыгну со скалы…(с)) Но прошу занести в протокол, что это не из-за отсутствия члена)) А просто не хочу я, чтобы за меня решали с кем мне жить-быть))
ЙОТА Сомнения Мудрец (11181) 1 год назад
ну и буду его женой.мож завтра все изменится.его ягуар с"ест,например. или с другого лайнера мужичка подвезут
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (142024) 1 год назад
Ну не люблю я, чтоб меня ели! Лучше уж замуж пойду.
КОТлета Зразовна Просветленный (34754) 1 год назад
Выйду за него замуж, а потом скормлю его ягуару)
★★★ Искусственный Интеллект (191154) 1 год назад
Мужчина без члена не совсем инвалид. Кроме коитуса есть масса эротических занятий
Victoria Просветленный (24771) 1 год назад
Похитить чужого мужчину - не вариант?
Котофей КотофеичГуру (3190) 1 год назад
Племя хочет устроить жизнь своего члена, так сказать. Поэтому нельзя)
Ольга Просветленный (29856) 1 год назад
Будем выживать...замуж...а там посмотрим)