Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что показывает формула ∆=(2m-1) лямбда/2?

Асташов Владислав Ученик (7), закрыт 1 год назад
Что показывает формула ∆=(2m-1) лямбда/2?
Дополнен 1 год назад
Я знаю что это формула разностм хода, но почему на используеься при интреференционном минимуме? Что показывает этот минимум?
Лучший ответ
Amaxar 777 Высший разум (131478) 1 год назад
Если в некоторой точке ход волн отличается на нечетное число полуволн, то волны приходят в эту точку в противофазе, и в этой точке деструктивно интерферируют. Отсюда получается условие интерференционного минимума, которое у вас написано.
Остальные ответы
lion4ik Искусственный Интеллект (106887) 1 год назад
Зависимость ядра от электрода
Владимир Бучнев Гуру (4529) 1 год назад
Эта формула показывает разность показаний времени в двух каналах в интерферометре Майкельсона, где ∆- это разность фазовых сдвигов в двух лучах, m - порядок интерференционной полосы, λ - длина волны света.