
Как понять чего хочет женщина?

Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (870030), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (23893) 10 месяцев назад
Чего хочет женщина - того хочет Бог!
И лишь Богу и известно, чего же она... хочет!
Остальные ответы
Артур Гайнулин Ученик (237) 10 месяцев назад
сосать за деньги, всё просто
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (142732) 10 месяцев назад
Слышь друг, Я тебе сейчас умный вещь скажу а ты запомни! Они сами не знают...
Аркадий МкртчянИскусственный Интеллект (142732) 10 месяцев назад
Привет Миша!)))
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (870030) Аркадий Мкртчян, Привет! Рад видеть в здравии)
Modern Trolling Оракул (74439) 10 месяцев назад
- Папа, а зачем женщины каждое утро себе на голову баллончиком брызгают?

- Это, сынок, они тараканов травят...
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (230988) 10 месяцев назад
Смотри ей в добрые такие любящие глазки! ;-)
Татьяна Искусственный Интеллект (222157) 10 месяцев назад
Методом проб и ошибок. Короче, тыком.
ТГ Искусственный Интеллект (580218) 10 месяцев назад
некоторым удаётся-сердцем чую(муж говорит)