Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда в первый раз оказались за рулем переднеприводного отечественного авто,то...

Aston DBS Высший разум (502495), закрыт 1 год назад
По началу были ли какие-нибудь трудности с включением задней передачи?))Не путали ни разу заднюю с передней?)
Лучший ответ
~style~ Искусственный Интеллект (159878) 1 год назад
Без этого был ЗДЕЦ, дорога была голый лЁд (летн/резина), после з/приводной устал ловить авто (21099).
Остальные ответы
Андрей В Ученик (185) 1 год назад
не, не путал. тяжелее было привыкнуть к тому, что при сносе авто надо газом выравнивать авто, а не тормоза давить )
ZmeyОракул (65982) 1 год назад
При заносе газ. При сносе ни в коем случае.
Андрей В Ученик (185) Zmey, так и говорю газом работа - приопускать или наоборот - давить чуть больше. но никак не тормозом работать
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367556) 1 год назад
а где их взять, я приору только на картинке видел, а гранту видел на почте и еще в какой-то госсфере
Aston DBSВысший разум (502495) 1 год назад
а что,у нас пп начались с приор и грант?))
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (367556) Aston DBS, так в 90-е вообще ни каких не возили, начали возить только при путькине, когда он желтую калину привез в хабаровск, а во времена ссср восьмерок тоже было мало
Артем Киселев Искусственный Интеллект (193019) 1 год назад
объяснили сразу
после Москвича 2140 с его расположением задней было непривычно)))
Aston DBSВысший разум (502495) 1 год назад
на Логанах такая же тема была,что задняя вправо,только вниз.На грантах вроде так же сейчас
Артем Киселев Искусственный Интеллект (193019) Aston DBS, задняя вправо вниз довольно много где
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179820) 1 год назад
Это фигня. У меня в жизни был период, когда ездил на работу на Запорожце, смену работал на Волге и возвращался домой на Запорожце.
Вот это был ежедневный треш! У моего Запорожца передачи включались ровно наоборот, т.е. 1-я и 3-я назад.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (323628) 1 год назад
даже не было трудностей когда впервые сел за праворульную машину ... вообще никаких даже при обгоне
Fear Искусственный Интеллект (183837) 1 год назад
Там защита от дурака...У меня надо рычаг на ручке поднять и только после этого перейдет на заднюю.
Aston DBSВысший разум (502495) 1 год назад
это на более-менее современных.На тазах такого не было