Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как девушки тихони находят себе парня?

Плохиш Мудрец (10023), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пиписёныш Просветленный (32591) 1 год назад
Возле любой, даже жирной старой и страшной, вьются косяки мужчин, а к молодой, не очень страшной и не очень жирной - пристают каждый день по нескольку раз, пристают курьеры, пристают начальники и пр. Как находят - показывает любому понравившемуся знак пальцем (иди сюда) и он её.
Остальные ответы
galina gorschenina Мудрец (10138) 1 год назад
у всех вкусы разные., кому то именно такие и нужны.
Голыгин Игорь Ученик (129) 1 год назад
Парни сами их находят и развращают
n. Искусственный Интеллект (426539) 1 год назад
К ним подходит парень и знакомится
Чёрный рыцарь Мыслитель (5908) 1 год назад
на самом деле - быстро, если есть такая цель. такие девушки обычно понимают какой примерно парень им нужен.
Добродушный Искусственный Интеллект (347392) 1 год назад
На тихонь даже больший срос, чем на экзальтированных гиперактивных. У тихонь семья на первом месте, а не поиск приключений с мужиками.
Raider Профи (526) 1 год назад
В интернете наверное