
Кто сбил с пути команду молодости нашей?)))))

Царевна Будур) Просветленный (24512), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эйлер Искусственный Интеллект (113031) 1 год назад
Нас не возможно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Остальные ответы
Артур Гайнулин Ученик (238) 1 год назад
*** в ****** когда ***** тогда и **** ******
Kalinka Высший разум (229442) 1 год назад
Гайдар и его команда )
Царевна Будур)Просветленный (24512) 1 год назад
Ппц!... и это правда..чубайсина
МИША Мудрец (10175) 1 год назад
интернет
Кот МатроскинПросветленный (21034) 1 год назад
Зачем тогда он вам нужен?
Svetlanka Искусственный Интеллект (989568) 1 год назад
Надеюсь многие об этом знают или догадываются))))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856677) 1 год назад
Года,они ведь то не знали,что планы то меняли.
Вадим Мостокалов Мастер (1693) 1 год назад
Не знаю, лично меня трудно сбить с пути,
Мне по х*ю куда идти.
Ёлка (⁠❛⁠‿⁠❛) Просветленный (34282) 1 год назад
Перестройка перестроила наши ряды..)