Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему, чем богаче человек, тем небрежнее и неряшливей одевается?

Александр Оракул (80689), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (685249) 1 год назад
Да, да , да , чем богаче , тем прикольнее штопка ))) всяких дырочек
Остальные ответы
безликий Просветленный (30366) 1 год назад
Одним надо «продать товар», другие могут позволить себе не «торговать».
~R.K.~ Просветленный (47986) 1 год назад
чтоб не показывать виду...
Зірка Искусственный Интеллект (634765) 1 год назад
К счастью,не все обеспеченные - неряхи...