Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему стало безразлично на то ,что тебя ранее огорчало ? Ну предал кто то и ладно. Ну наговорил кто то и ладно .

Seal Maybe Просветленный (31793), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Вестник Стоицизма. Просветленный (24515) 1 год назад
Вы стали мудрее.
Seal MaybeПросветленный (31793) 1 год назад
По мне проехались танком .
Вестник Стоицизма. Просветленный (24515) Maybe Seal, Вы в танке.
Остальные ответы
Маруся Искусственный Интеллект (685178) 1 год назад
Вот и хорошо , что все по-разному реагируют , ибо , реагируй все одинаково , то и за день повымирали бы в раз .
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7141) 1 год назад
эт Вы взрослеете, видемо =)
Seal MaybeПросветленный (31793) 1 год назад
Нет. Я видимо один удар перенесла . Потом было уже не больно .
Valery Scott Мудрец (19270) 1 год назад
Вы достали и почистили револьвер Смит энд Вессон)
Зірка Искусственный Интеллект (634618) 1 год назад
Видимо,проще живётся,став равнодушнее...