Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете с детьми нужно со всей любовью или со всей строгостью чтобы с ребенка получился человек Как вы считаете?

Дима Знаток (386), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Moor Оракул (95701) 1 год назад
Обычно применяют и кнут и пряник в разных пропорциях. Это зависит от ребенка
Остальные ответы
Михаил Репников Оракул (72745) 1 год назад
Любить и периодически любя, бить.
Это опять я Оракул (69882) 1 год назад
Результат непредсказуем.
Д-р. Спок всю жизнь писал о воспитании, а на старости его дети его бросили.
Дима Знаток (386) 1 год назад
Значит перевоспитал детей что они сбежали