Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Философы, помогите, пожайлуйста

Юрий Знаток (499), закрыт 1 год назад
Объясните смысл высказывания и определите, какая смысложизненная проблема решается в данном высказывании:
Некий круг заключил наш приход и уход,
В нём конца и начала никто не найдёт.
И никто еще верно сказать не сумел нам
Мы откуда пришли? Что за гробом нас ждёт?
(О.Хайям)
Лучший ответ
безликий Просветленный (30375) 1 год назад
Решаются определения самих вопросов о бытие жизни.
И что-то про курицу и яйцо…
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19278) 1 год назад
Все суета сует и всяческая суета! (Притчи Соломона)
Шпиц Красаучег Просветленный (23532) 1 год назад
Я знаю лишь то, что не знаю ничего... Такой ответ пойдёт?)))
Алим Просветленный (20084) 1 год назад
Это о Колесе Сансары, круговороте рождения - смерти - рождения
.