Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Капли ГРИППФЕРОН вместо носа закапал в глаза.

Жучка Просветленный (29941), закрыт 1 год назад
Это большой вред принесет зрению?
Лучший ответ
Михаил Гуляев Просветленный (29058) 1 год назад
Здравствуйте. Отвечаю, как профессионал в области офтальмологии и микрохирургии глаза. Ничего дополнительного предпринимать не нужно. Для зрения это абсолютно безопасно. Если конечно перед этим вы не засовывали наконечник капельницы в нос. Если же из за инфицированного в носу наконечника получите бактериальный или вирусный конъюнктивит или кератит, бороться с ним можно весьма успешно с помощью назначенных офтальмологом препаратов. Если точно знаете, что наконечник капельницы в носу побывал, купите в аптеке глазные капли Окомистин или Витабакт, покапайте для профилактики каждые 2-3 часа в течении 2-3 дней. Эти капли уничтожают поверхностные вирусные, бактериальные и грибковые инфекции, не успевшие внедриться глубоко. Особенно хорош Окомистин. Абсолютно не раздражает глаза и разрешен к применению даже новорожденным младенцам с первого дня жизни.
ЖучкаПросветленный (29941) 1 год назад
Спасибо.
Михаил Гуляев Просветленный (29058) Жучка,
Остальные ответы
Bigbss Искусственный Интеллект (218812) 1 год назад
Промой... Скорее всего ничего страшного
ЖучкаПросветленный (29941) 1 год назад
Промыл глазными каплями и жду.
studiotim Профи (710) 1 год назад
промой глаза.. я однажды, спросони, перекисью водорода закапал, чуть не ослеп
ЖучкаПросветленный (29941) 1 год назад
Круто.С похмела что ли?
studiotimПрофи (710) 1 год назад
да чтоб я помнил такие подробности..
Марина Якушева Знаток (254) 1 год назад
Промойте. Если больше не щипит, то скорее всего все ок
ЖучкаПросветленный (29941) 1 год назад
Совсем не щипало.После этого закапал глазные ОФТАКвИКС.Болеть - дурное дело.
Warlock Гуру (4027) 1 год назад
Разбежавшись прыгни со скалы...