
Чо делать - поставили в мозг укол сыворотки правды ..?А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544870), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ТГ Искусственный Интеллект (584834) 1 год назад
жить можно=хотя не всем нравится,когда правду в глаза выдаёшь
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856583) 1 год назад
Ой,сидите тихо и молчите,чтоб чего не вышло то.
Кубик Рубика Просветленный (25851) 1 год назад
А за чекушку ..можно говорить начать?!!))))
Андрей Мыслитель (8341) 1 год назад
Шо? Опять учеников забанила?!))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (601691) 1 год назад
Агааа. Колись давай. Где скрываются, партизаны?))))
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (135178) 1 год назад
Пользуйся ситуацией говри правду всех лапай и приставай пусть им стыдно будет что поставили!
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (231380) 1 год назад
это сделают спец обученные люди, если понадобится)) ещё полиграф
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (26099) 1 год назад
Быстренько! Три циферки на обратной стороне банковской карты? )
꧁ AndreyDMT꧂Просветленный (26099) 1 год назад
))) Действительно в мозг попали...
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (544870) ꧁ AndreyDMT꧂, я говорююююююююю
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145410) 1 год назад
А ты уверена, что именно в мозг поставили?))) Привет))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (544870) 1 год назад
привет! Блин..ваще ни чо не помню..главное куда его теперя..прятать
ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ Искусственный Интеллект (145410) редиска не Ленка, Сказать не скажу, а пальцем покажу))