Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос людям,которые всю жизнь везде опаздывают и всё делают медленно. Как боретесь с той вашей чертой характера?

Елизавета Батьковна Гуру (3548), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (49942) 1 год назад
А не надо с этим бороться.Просто начинать что-либо надо пораньше и все будет в порядке.
Остальные ответы
. Мудрец (11378) 1 год назад
опаздываю и торможу
Иван Гуру (2667) 1 год назад
значит делаешь медленно.
поднимаешь высоко высоко руку и потом как бы расслабляешь и бросаешь вперёд и выдохая говоришь А пох...й
Наталья Скирка Знаток (294) 1 год назад
А может для них это норма)