Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

13 лет рост 172 вес 67 это норма? Надо ли худеть?

Ярослав Фёдоров Ученик (244), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (760954) 10 месяцев назад
Надо набирать, наоборот. Недобор веса.
Остальные ответы
Ник Мыслитель (5096) 10 месяцев назад
ДА ПОЧЕМУ ВЫ ВВСЕ ТАКИЕ ВЫСОКИЕ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ
Ярослав ФёдоровУченик (244) 10 месяцев назад
У меня одноклассник 183
Ник Мыслитель (5096) Ярослав Фёдоров, должно быть это ошибка матрицы
Илья Лысов Знаток (358) 10 месяцев назад
посмотри по таблице роста и веса , там указаны оптимальные параметры веса при определенном росте