Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему когда кринж музыку слушаешь идут мурашки по коже?

Хамстеорид Мудрец (10782), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Алес Фишер Гуру (3125) 12 месяцев назад
Кринж — знакомый нам "испанский стыд". Это калька с глагола to cringe — "поёживаться". Он ведёт себя кринжово, то есть заставляет других испытывать неловкость за своё поведение.
Остальные ответы
Шпиц Красаучег Просветленный (22736) 12 месяцев назад
кринж? а что это?
Аноним анонимМастер (1934) 12 месяцев назад
Испанский стыд
Шпиц Красаучег Просветленный (22736) Аноним аноним, всё равно не понял направления
ппц веселый роджыр) Мыслитель (7121) 12 месяцев назад
эт в кожно-венерологиский надо обращаться))
Valery Scott Мудрец (19270) 12 месяцев назад
Это как вилкой по стеклу)
) )) Профи (576) 12 месяцев назад
Это все от личных качеств зависит. Мне нравится и поп музыка и кое что из метала. И при этом разное бывает у меня настроение но стараюсь быть прагматиком.
V&S Искусственный Интеллект (208533) 12 месяцев назад
Потому что это слушать всё равно что пенопласт по стеклу... :))))
Это не музыка а шум :))))