
Если я однажды приземлюсь на крышу дома твоего и это будет ровно в полночь, ты встретишь с радостью меня ???

đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧ Гений (99705), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Camaxtli Оракул (66985) 1 год назад
ОДНАЖДЫ ))) Это после того как заберёшь у Карлсона его штанишки с пропеллером ))
как это случится ,позвони))
я на крышу поднимусь
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
в какую дверь звонить? номер, номер давай))
Camaxtli Оракул (66985) для кого свет - для кого тьма, НОМЕР ДВЕРИ?))) по ГОСТу ))) ГОСТ 31173-2016 Дверь железная стальная ))) звони
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
я знала, что ты НАСТОЯЩИЙ друг!
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (610258) 1 год назад
Надену улыбку и спрячу рогатку... Как бы чего не вышло.))))
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
твоя подстраховка настораживает))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (610258) Это я от грустных Ведьмочек отстреливаюсь... Всю крышу проломили, блин.))) Для тебя посадку праздничную организую.))))
Нет имени Искусственный Интеллект (104580) 1 год назад
Скажешь посадку давай! И варенье попросишь)
Добрый вечер Светлана)
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
и дашь посадку? привет, Валер! )
Нет имени Искусственный Интеллект (104580) для кого свет - для кого тьма, канешна садись))
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856761) 1 год назад
Вот не знаю,меня надо еще и разбудить или хотя бы предупредить
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
так вот я и предупреждаю
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856761) для кого свет - для кого тьма, Время уточните и число,чтоб мне удобно еще было(шучу)Прилетайте.
Эйлер Искусственный Интеллект (113029) 1 год назад
Ну если все документально оформлено, иначе и удобрения пригодятся
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (240368) 1 год назад
Крышу потом чинить, падай сразу на сеновал" ;-)
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
если шалью ноги накрыл, то сразу на сеновал)
ТГ Искусственный Интеллект (594132) 1 год назад
до 3 этажа с крыши 14-этажного дома придётся= навык нужен
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
есть такой навык
ТГ Искусственный Интеллект (594132) для кого свет - для кого тьма, конечно-поболтаем за чашкой или фужером =быстрее бессонницу скоротаю
Андрей Мыслитель (8353) 1 год назад
Для тебя моё окно всегда открыто)))
đʌᴙ κ૦ґ૦ ҁʙєϯ - đʌᴙ κ૦ґ૦ ϯƀʍѧГений (99705) 1 год назад
хулиган)
Андрей Мыслитель (8353) Заходи))