Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли покупать OnePlus 10 Pro?

Defusing The baamb Ученик (7), закрыт 1 год назад
Оно не излучает радиацию? Мама говорит что оно вредно
Дополнен 1 год назад
Спасибо Иван, твоя тоже
Лучший ответ
SER228 Просветленный (22877) 1 год назад
Покупай топ телефончик
Остальные ответы
lion4ik Искусственный Интеллект (107423) 1 год назад
Излучает кнш, он на радиотоплеве работает
Дмитрий Мыслитель (6624) 1 год назад
Излучает, лучше его не покупай
vorteks a Мастер (1974) 1 год назад
Излучает, лучше вообще телефон не покупать
Обо всём и ни о чём. Мудрец (10741) 1 год назад
Скажи маме, что микроволновка тоже излучает радиацию, пусть выбросит.
игорь зайцев Мудрец (11252) 1 год назад
купи кнопочный и успокойся потому как после этой выйдет новая и снова бабки на эту чепуху тратить
Иван Говнов Просветленный (36921) 1 год назад
Твоя мать излучает радиацию, рекомендую избавиться от нее
Драгомир Бутулисов Оракул (84678) 1 год назад
Даже если ОНО излучает, то где гарантии что тебя не облучают окружающие у которых минимум по мобиле, а то и по две?
Или ты живешь в глухой деревне и у тебя дом на 30 сотках где вокруг одни овцы и коровы? Кстати, на них тоже сейчас вешают мобильный трекер :) их так можно найти если куда нибудь забредут...
Iron Styx Знаток (361) 1 год назад
9 лучше, 10 - тка получилась хуже и по OS, и по камере. Лучше 9 =)
Defusing The baambУченик (7) 1 год назад
Сам то хоть пользовался