Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему пропадает настроение к вечеру?

Александр Беликов Ученик (23), закрыт 1 год назад
Из-за чего пропадает настроение к вечеру? Мне 13
Дополнен 1 год назад
Вот прям совсем фигово
Лучший ответ
Марина Фролова Искусственный Интеллект (161786) 1 год назад
Переутомление, нагрузка на неокрепшую НС.
Остальные ответы
Зина Мацуева Знаток (254) 1 год назад
Потому что устаешь, вероятно
Дикий Мыслитель (6660) 1 год назад
Потому что дни проходят впустую. Ты не принес никакой пользы, в следствии этого, расстроен

Если Вы считаете, что ответ на Ваш вопрос оказался корректным, полезным и информативным, попрошу его лайкнуть. Буду благодарен.
Игорь Каракатин Мыслитель (6120) 1 год назад
Глюкоза об этом поёт. "...Делать неча".
Переживёшь.