
Никокадо Авокадо, Почему на последнем видео макает такис в воду и ест? Зачем макать в воду?

Alexandra Wolf Мастер (2460), закрыт 1 год назад
Они были не острые
Лучший ответ
Артём Таптыков Мудрец (11756) 1 год назад
Ну, это типо его новый стайл, понимаешь? Какой-то челлендж, чтобы посмотреть, какой вкус будет. Многие зеваки здесь на ютубе на такое подсели, честно говоря.

А вот почему он макает в воду - это вопрос. Некоторые говорят, что так вкуснее, что масло снимается и что-то типа того. А я вот думаю, что он просто так шоу ставит, братан. Ведь эти такис довольно острые, а он макает их в воду, чтобы облегчить жратву, и чтобы смотреть на него было приятнее. Короче, Никокадо Авокадо - он такой тип, который постоянно придумывает что-то новенькое и необычное для своих видео, чтобы больше просмотров получить.
Alexandra WolfМастер (2460) 1 год назад
Те были non spicy
Остальные ответы
Алтянбек Нурабеков Ученик (230) 1 год назад
Возможно, для того, чтобы не был таким острым.
Akiovvski A Мастер (1111) 1 год назад
Он же ебнутый вот и мокает такис в воду.Чего ты от него ожидал(а)?