
Что случилось с колобком после того как его съела лиса? В одноимённой сказке колобок

Мария Захарова Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (856707) 1 год назад
Так в немилость Он потом попал и больше его ни кто не видал
Остальные ответы
Кот Матроскин Просветленный (21415) 1 год назад
Колобок сам вернулся обратно, спустя некоторое время долгих блужданий, он наконец нашёл выход сзади под лисьим хвостом.
Мария ЗахароваУченик (95) 1 год назад
Детская сказка ставшая триллером..
Кот МатроскинПросветленный (21415) 1 год назад
Но зато он жив остался, хороший конец.
Мария Захарова Ученик (95) Мне кажется с таким концом лучше уже перевариться...
Кот МатроскинПросветленный (21415) 1 год назад
Ему повезло, у Лисы были проблемы с пищеварением. Переварится он не успел, вышел целым и невредимым.