Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы верите в возрождение США?

λ Искусственный Интеллект (231208), закрыт 1 год назад
Я - да.
После падения, она станет равной среди первых
(Россия и Китай).
Лучший ответ
Грин Мудрец (13646) 1 год назад
ХЗ после вырождения может когда-нить случится и возрождение..
Остальные ответы
gogo tytyev Просветленный (42012) 1 год назад
Нет там умерла демократия
λИскусственный Интеллект (231208) 1 год назад
и демократия воспрянет
gogo tytyev Просветленный (42012) λ, только с помищью россии похоже и китая иначе никак
Владислав Просветленный (33983) 1 год назад
А чё, ото это? Уже того? Загнулась?
λИскусственный Интеллект (231208) 1 год назад
еще нет,но ...
Алёна Романова Просветленный (37186) 1 год назад
Какое еще возрождение? Они и так на полном подъеме
λИскусственный Интеллект (231208) 1 год назад
Духовное.
Алёна Романова Просветленный (37186) λ, И с духовностью там тоже полный порядок
ГринМудрец (13646) 1 год назад
гомосячество и экстремизм школоты точно на подъёме
Алёна Романова Просветленный (37186) Грин, Ты где этой ерунды наслушался?
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114974) 1 год назад
Америкологи шепчут, что пятёрка южных штатов скинет с себя бремя всех остальных, и будет реально высоко значимой страной, без больших госдолгов, с малым силовым блоком и с низкой конфликтностью по отношению к остальным трём "полюсам".
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (192155) 1 год назад
Да, но в следующим цикле Кондратьева, то есть лет через 60.
Василий Оракул (91740) 1 год назад
Да верю. Мировая система просто поменяется. США очень развитое государство.
λИскусственный Интеллект (231208) 1 год назад
Да, Америка умеет меняться.
В 60-х годах были школы и общественный
транспорт и школы - только для белых.
В целом они это преодолели.
Василий Оракул (91740) λ, Ну и сейчас преодолеют. Они прагматики по жизни.
Айрат Фаизов Мудрец (13405) 1 год назад
Секта "свидетелей обрушения доллара" состоит из лохов.
Alexandr Zavealov Просветленный (24136) 1 год назад
США кирдык.
Байден обещал доделать свое дело до конца (конца США)))
Haniya Просветленный (32859) 1 год назад
На небе Бог - на Земле Америка.
сергей Искусственный Интеллект (104903) 1 год назад
Трамп хотел возродить величие США, но не дали сатанисты.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (352100) 1 год назад
Мне США совсем не интересны. Почему у Вас такой интерес? Спасибо за ответ
λИскусственный Интеллект (231208) 1 год назад
Просто люблю следить щ9а геополитикой.
Финансовый Вождь Гений (56413) 1 год назад
Наврятли она уже сможет победить Китай.