Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите, пожалуйста, растолковать сон. Сон внутри .

Mira Lam Ученик (192), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте помогите пожалуйста растолковать сон. Приснился знакомый мужчина . Он находился в бане, холодной. Был одет. Сзади него висели веники берёзовые. А рядом с ним стояла коляска детская ,в
ней был мальчик с длинными ногами. Я подумала-«надо же какой большой у него уже сын » В жизни у него есть дети. Потом он уже лежал на полкЕ и в эту баню к нему пришла его жена, тоже одетая, в серую длинную ночнушку. И легла рядом с ним, на полок. Легла на спину. Баня была нежаркая, то ли вообще не топленная.
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (187081) 1 год назад
глаз видимо положила на женатикам
Mira LamУченик (192) 1 год назад
А симвоизм сна что может значить?- Я это спрашивала, а не то, что относительно меня происходит.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (187081) Mira Lam, такой и символизм, охота секса. мозг ищет в памяти кандидатуру, снит этого. не было б его, снил бы соседа, папу римского и тд..сон твой и говорит только о тебе и твоих мыслях.. что думают другие люди сны свои не говорят..а то не было бы вообще секретов.. лёг бы спать и говорю - сегодня узнаю что думает Байден о России.. смешно же, да?!
Остальные ответы
Ксения Ященко Гуру (2984) 10 месяцев назад
Здравствуйте, переживания и душевные болезни у него и его жены , ребёнок это какие то проблемы , очень не хороший сон