
А что Вы сегодня Делали после Дождичка в Четверг? )

SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (133510), закрыт 1 год назад
Вечерних Посиделок Юмористые Юморяне!))
Лучший ответ
§§Ласточка §§ Искусственный Интеллект (155799) 1 год назад
Какой дождик я сегодня загорала в огороде у нас+23)
SERGIO with tequilaИскусственный Интеллект (133510) 1 год назад
У нас сегодня тоже было около 20 градусов а ощущалось как 18 да плюс ещё ветер!))
Остальные ответы
꧁ AndreyDMT꧂ Просветленный (25963) 1 год назад
Радовался, что он закончился. Зонтик то дома забыл...
ТГ Искусственный Интеллект (585398) 1 год назад
у нас вчера лил=сегодня солнышко