Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цель пропаганды ЛГБТ - это борьба с перенаселением Земли? Неужели сейчас уже срочно надо снижать численность населения?

Aнна Мартынова Ученик (23), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Психолох Просветленный (33057) 1 год назад
А клонирование, искусственное зачатие и вынашивание! Они ведь тоже размножаются)
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (243271) 1 год назад
лично Вам размножаться не запрещено.
можете не беспокоиться насчёт этого.
Alexandr Zavealov Просветленный (23952) 1 год назад
Цель пропаганды ЛГБТ это продвижение царства Антихриста.
Сатанизм частой воды.
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114913) 1 год назад
Всё намного проще.
Один из "сильных мира всего" сказал: Если мы покупаем правительства, голоса избирателей, экономики, то почему мы не можем купить отмену порока?
И запустили пропагандистский проект, обеляющий гомосексуализм.
So far, so good.
Деморализованные люди не опасны для верхних слоёв бизнеса, отличные покупатели (транжиры) и нет такой запретной черты, которую они не могли бы пересечь.
В терминологии социологов это явление - вид расчеловечивания, стоящий в одном ряду с каннибализмом.
Руслан Темиров Оракул (66660) 1 год назад
Слабо пользоваться презервативом? Зачем кастрировать этих придурков.?
просто странник Искусственный Интеллект (236777) 1 год назад
это борьба за души,
пропаганда лгбт к погибли для жизни вечной душ человеческих
и к прекращению Рода
Росица Иванов Просветленный (34466) 1 год назад
Такую пропаганду могут вести только неумные люди.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (187163) 1 год назад
Вряд-ли. Лгбт распространяют среди культурных, созидающих народов. У диких и тупых народов, которые могут только все изгаживать и безобразничать с рождаемостью все в порядке. Должно быть наоборот иначе такое сокращение никому не на пользу. Диким особенно.
ПётрАлексаныч Оракул (70202) 1 год назад
Масоны всегда для плебса проповедовали мальтузианство
Александр manxant Новичок (0) 1 год назад
Тут возможно дело не только в ЛГБТ,сколь в извращённости определённых либеральных государств