Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему славяне вдруг решили что мир должен вертеться вокруг них, а европейцы должны взять их в "золотой миллиард"?

Victoria Просветленный (24129), закрыт 1 год назад
Лидер Евросоюза, Джозеп Боррель, прямым текстом сказал:
Европа - это сад, а весь остальной мир - это джунгли. Садовники должны идти в эти джунгли и вырезать как можно больше растений, прежде чем они проникнут в сад.
Лучший ответ
Руслан Темиров Оракул (66664) 1 год назад
Если этот фашист барель живёт в этом раю это уже сартир.
Остальные ответы
Kati LJ Оракул (56007) 1 год назад
я не поняла..кто нас взять куда хочет))
VictoriaПросветленный (24129) 1 год назад
10 миллионов украинок они уже взяли) в качестве "беженок" - они ведь любят помогать людям в беде
Kati LJ Оракул (56007) Victoria, в рот взяли))
КосмосПросветленный (42723) 1 год назад
Цирк уродов
gogo tytyev Просветленный (41961) 1 год назад
Никогда не был за границей и не тянет даже. Лишь бы они нам не лезли
VictoriaПросветленный (24129) 1 год назад
Родине-матери уже давно залезли глубоко под юбку) на одни только шпионские кампании за рубежом они выделили за 30 лет миллиарды евро, так называемая "soft power" - всякие "неправительственные организации" получающие деньги из немецкого бюджета, благотворительные фонды, выдающие учебники в прибалтике, где немцы на протяжение всей истории были хорошими, а русские плохими, разные взятки чиновникам и политическим активистам, и т.д.
КосмосПросветленный (42723) 1 год назад
Они лезут к Вам через товары, которые Вы у них покупаете. Даже Ваши презервативы (если Вы мужчина) и прокладки (если Вы женщина) родом из Британии
gogo tytyev Просветленный (41961) Космос, даже трусы и футболки из Узбекистана
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (243266) 1 год назад
а почему Вы "славян" отделяете от "европейцев"?..
СергейИскусственный Интеллект (125975) 1 год назад
она еврейка из Бобруйска
Victoria Просветленный (24129) Сергей, но ты ведь сам семит по праву рождения.
Сергей Искусственный Интеллект (125975) 1 год назад
Славяне коренной народ Европы.
Долой советское мышление
VictoriaПросветленный (24129) 1 год назад
Снова, какое отношение это имеет к данному вопросу?) Ты хочешь жить на орбите у Евросоюза.
Сергей Искусственный Интеллект (125975) речь о Европе а не ЕС
КосмосПросветленный (42723) 1 год назад
Увы, нет. Славяне, как и скандинавы, не относятся к Европе вообще. Это обособленные культурные этносы со своей, отдельной от европейской, историей развития.
Сергей Искусственный Интеллект (125975) КНДР и Южная Корея тоже обособленны друг от друга и со своей отдельной историей, но это не делает их отдельными народами.
Владислав Просветленный (33464) 1 год назад
Очень опрометчиво. Т.к из его речи США тоже джунгли))))
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (283559) 1 год назад
кто решил? когда?

то что вам нашёптывает суррогатный алкоголь - известно лишь вам
Айрат Фаизов Мудрец (13395) 1 год назад
Славяне завидуют неграм Америки
Оч чёрная кошка Высший разум (422217) 1 год назад
Кому нужен их золотой зоопарк! Пусть в наши джунгли не лезут!)))))))
КосмосПросветленный (42723) 1 год назад
Судя по Вашим комментам, Вы в этом зоопарке тоже присутствуете. Рыбка в аквариуме с акулами
Оч чёрная кошка Высший разум (422217) Космос, Очень надеюсь, что Россия - свободные Джунгли, а не золотой зоопарк))))))
Грин Мудрец (13646) 1 год назад
непонял, что несёт этот придурок, кого должны вырезать садовники?
VictoriaПросветленный (24129) 1 год назад
про американцев наверное)
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (187160) 1 год назад
Конечно мир должен вертеться вокруг славян. А вокруг кого же ещё? У какого народа ещё есть культура и порядочность? То то же.
КосмосПросветленный (42723) 1 год назад
Славяне не народ. Или украинцы, поляки, сербы, русские и др. славянские народы - это один народ в одной стране?
Росица Иванов Просветленный (34466) 1 год назад
Пруф?
VictoriaПросветленный (24129) 1 год назад
Пруф вот:
https://factcheck.kz/truth/pravda-li-chto-zhozep-borrel-nazval-evropu-sadom-a-ostalnoj-mir-dzhunglyami/
Казахская блоггерша-оппозиционерка, прошедшая учёбу по обмену в Европе, защищает слова этого нациста с репликой "Вы всё не так поняли!"
Росица Иванов Просветленный (34466) Victoria, почему вы решили, что он нацист?
dvavkvadrate Искусственный Интеллект (145663) 1 год назад
За миллиард китайцы решать будут с индусами
КосмосПросветленный (42723) 1 год назад
Они лишь инструмент рождения и вымирания